Пятница, 29.03.2024, 01:35
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Маминская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьное методическое объединение учителей начальной школы

Подкорытова Ольга Борисовна - учитель 2 класса - руководитель методического объединения

дата рождения: 11 мая 1973 год

В 1990 году окончила Маминскую среднюю школу.

Образование:

1) Каменск-Уральское педагогическое училище, 1993, преподавание в начальных классах.

2)Уральский государственный педагогический университет,2014, бакалавр педагогического образование по направлению подготовки 050100

По результатам аттестации – присвоена Высшая квалификационная категория.

Эссе «Я – учитель»

Всего лишь семь букв, но сколько значимого и ценного  за ними… Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет ничего на нашем свете прекраснее, чем профессия-учитель. 

Профессия учителя – это благороднейшая профессия в мире. Именно учитель дает необходимые знания, знакомит с тайнами окружающего мира, учит правильно действовать в критических ситуациях, с честью выходить из них, и всегда оставаться человеком.

О том, как я стала учителем можно написать целую повесть под названием Мой путь в профессию». Начну с самого начала.

Глава первая.

Мой путь в профессию начался в детстве. Сейчас я даже не могу сказать, когда появилась эта мысль, это желание стать учителем. Я думаю, что я с этим родилась.

Моя родина – село Маминское. Жили мы  в многоквартирном доме, где было много ребятишек разных возрастов, и я в кругу этих детей. Быть заводилой в любой затее – это было для меня естественным. Я придумывала разные игры, рассказывала прочитанные мною сказки, устраивала настоящие уроки.  И обязательно у нас были перемены с чаепитием, походы к неподалеку растущим берёзкам, где мы бегали наперегонки, играли в мяч, а зимой катались с горки, на лыжах и санках. Другой жизни придумать было просто нельзя. Заставлять никого не приходилось, все желали играть в мою волшебную игру «Школа», но для меня это было настоящее серьезное дело.

 Очень любила учить своих  кукол. Как правильно сидеть, держать ручку, карандаш…  Во всем подражая своему любимому учителю.  Моя первая учительница Свикке Алевтина Ипполитовна для меня была эталоном женственности, интеллигентности и нежности. Я помню руки этой сельской учительницы, перебирающей наши тетради… Её мягкий голос, добрые глаза… Как она нас искренне любила!   И для меня невозможным было стать кем-то другим…

Так получилось, что я вернулась работать в своё село, в свою родную школу. Моя школа… В ней началось моё детство, с неё начиналась юность и взрослая жизнь. Школа для меня – это островок доброты и света, к которому всегда хочется возвращаться. Она даёт мне нравственный ориентир на всю жизнь. Хочется искренне надеяться, что, уходя из её стен, мои ученики унесут с собой память о своих учителях так же как и я.

Глава вторая.

И вот я – учитель. Теперь детская игра стала настоящей. Я – педагог. Это не просто профессия, это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и прежде всего – учеником.

Я, учитель начальной школы, первый учитель, который входит в жизнь ребенка. За партами на моих уроках сидит будущее нашей страны. И от того, какими станут эти дети, зависит судьба  каждого ребенка, зависит жизнь страны.

Что для меня значит быть настоящим учителем? Учитель – это друг, первооткрыватель, мастер, творец, философ, наставник, мудрец, фокусник, психолог, собеседник и, наконец, это искра от которой возгорается пламя новых полезных идей.

Учитель – это духовный наставник. Ежедневно он входит в класс и  подбирает ключик к душе каждого ребёнка. А откуда черпать вдохновение? Конечно, из детских глаз, смотрящих на тебя и  ждущих чего-то неизведанного, нового, интересного. Того, что поможет ему уверенно продвигаться по новым ступенькам жизненной  «лестницы».

В школе  есть  и радость, и переживания, взлёты и падения, тепло учительских глаз и свет детских улыбок, бессонные ночи и удивительные открытия. Но каждую минуту я радуюсь тому, что все это моя жизнь.

У.Черчилль сказал:  «Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министрам остается только мечтать». А в начальной школе учитель – это практически вторая мама. Власть мамы испытывал каждый на себе. Эта власть всегда поддерживающая, ободряющая в трудную минуту, хотя эта же власть может быть и наказывающая за непослушание.

Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу.

Я понимаю, что профессия учителя – это труд человека, прежде всего, над самим собой: своим сознанием, своей волей, своими мыслями. И только научившись работать над собой, можно учить других, осознавая, что делаешь великое дело во имя будущего, ведь наше будущее – это наши дети.

Глава третья.

С чего начинается мой школьный день? С уроков. Чем заканчивается день для меня? Уроками. Казалось бы, замкнутый круг. Но в том-то и дело, что это круг, а не просто окружность. Он плотно заполнен разными событиями – приятными и не очень, встречами – интересными и скучными, замечаниями – моими и чужими, советами, нотациями (без этого не обойтись), разговорами, смехом, удивлением, шумными переменами, дежурством, совещаниями, собраниями, заседаниями. У меня бурная жизнь благодаря моей профессии. Мне некогда скучать. 

На уроках я не только улыбаюсь, еще бываю и требовательной, строгой, заставляю думать каждого ученика; учу критически относиться к собственным мыслям и мыслям других; стараюсь вносить разнообразие в учебный процесс через применение методов и приёмов разных педагогических технологий.

Чтобы научить детей учиться, учитель сам должен постоянно повышать свой профессиональный уровень. Для этого существуют курсы повышения квалификации, семинары, мастер-классы. Но кроме этого педагог должен обладать широким кругозором, изучая не только учебную, но и научно-популярную, и художественную, и справочную литературу, а также хорошо владеть компьютером, идя в ногу с детьми. Учитель обязан на отлично знать свой предмет, не останавливаться на достигнутом, а критически относиться к собственным успехам и анализировать постигшие неудачи. Наконец, учитель должен быть хорошим психологом, чтобы найти нужный ключик к каждому ребенку и не ранить его душу, а, напротив, помочь обрести свое собственное «я». Но самое главное в работе учителя – любить детей, уважать их и быть справедливым. И тогда дети простят учителю и его строгость, и его недостатки, которые у всех нас есть.

Одной из самых важных задач своей воспитательной работы считаю создание в  классном коллективе атмосферы жизнедеятельности, способствующей развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению. Как классный руководитель стараюсь создать условия для развития многогранной творческой личности. Принимаем активное участие в жизни школы. Также стараюсь осуществлять постоянную двустороннюю связь с родителями, держать их в курсе всех успехов и неудач детей. В классе проводим различные тематические праздники совместно с детьми и родителями. На таких мероприятиях ощущается единение родителей с детьми, педагогами, что позволяет детям по-другому взглянуть на своих близких и родных им людей.

Глава четвертая.

Главное в моей профессии учителя- не забывать правило, которое сформулировал Л.Н.Толстой: « Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем . Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, -он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,- он – совершенный учитель».

Поразмыслив обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, увлекательная профессия. Ведь учителем может быть не каждый. Учитель-это дар природы, талант, поэтому кроме знаний, полученных в стенах педагогического колледжа и  ВУЗа, нужно еще стремление любить детей и быть ими любимым. Учителя должны быть примером для подражания.

Сегодня я – учитель, несмотря на то, что есть профессии более высокооплачиваемые  и престижные. Я рада, что иду по жизненному пути с талантливыми и неравнодушными людьми – своими коллегами и, конечно же, с детьми – искренними и светлыми!

Учитель…. 

Сколько надо любви и добра, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили дети тебя...

Хочется верить, что мне удастся оставить добрый след в сердцах моих учеников!..

 

Федосеева Марина Александровна - учитель 1 класса

 В 2022 году пришла работать в Маминскую среднюю общеобразовательную школу, молодой специалист.

 

Вдовина Екатерина Сергеевна - учитель 4 класса

1. Педагогический стаж: 3 года

2. Образование: СПО, Областной педагогический колледж, 2019

3. Специальность: учитель начальных классов

4. Должность: учитель, дефектолог

Шишкина Елена Анатольевна - учитель 3 класса

Бирюкова Анастасия Евгеньевна - учитель начальных классов и коррекционных классов.
2019 г. – среднее профессиональное образование, ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», специальность «Коррекционная педагогика в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования», квалификация «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования».

Стаж работы в должности: 1,5 года. 

Вход на сайт
Поиск
МКОУ Маминская СОШ соцсети
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Администрация МО Каменский городской округ
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz