Суббота, 20.04.2024, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Маминская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьный психолог

Педагог-психолог  -  Москвина Надежда Викторовна 

Разрешите представиться (информация о педагоге-психологе)

       Переподготовка ООО «Инфоурок» «Организация деятельности педагога психолога в образовательной организации» с 15 ноября 2017 по 10 октября 2018 г диплом о профессиональной переподготовке 000000013404 рег №13153 квалификация –педагог- психолог.

                       

                                                     

 

 

 

 

 

 

                  

 

 

 

Навигатор профилактики девиантного поведения

Недельная циклограмма работы педагога-психолога  на 1,2 четверть 2023 -2024 учебного года

 

Неделя психологии с 20.11.2023. по 24 11.2023г. 

Памятки (Тревога и стресс. Прокрастинация. Злость), ( Как реагировать на провокации учеников. Буллинг учителей)

 


Рабочие программы "Психологический практикум"

2 класс

3 класс

4 класс

5-9 классы


Программа социально- психолого-педагогического сопровождения обучающихся, состоящих на всех видах учета

План проведения психологической подготовки с обучающимися, их родителями (законными представителями)

План психолого-педагогического сопровождения обучающихся выпускных классов при подготовке к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) в 2023-2024 учебном году

Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в образовательном учреждении

Оказание первичной психологической помощи в беседе с подростком

Этапы работы педагога - психолога по адаптации в обществе подростков с девиантным и делинквентным поведением

 

Памятка для родителей в кризисной ситуации

Памятка "Ответственность родителей за жизнь и здоровье детей"

Говорить с ребенком о терроризме? Как?

Советы родителям.

  1. Признавайте чувства ваших детей. Постарайтесь помочь выразить чувства словами. Скажите ребенку, что испытываете страх за свою безопасность, это нормально. В то же время постарайтесь убедить ребенка, что принимаются необходимые меры, чтобы безопасность была обеспечена. Этим занимается правительство, армия, другие органы.

  2. Если мы просто говорим ребенку: “Не плачь, все будет в порядке”-

то тем самым не признаем серьезность его эмоциональных реакций. В то же время, говоря о чувствах, не забываем высказать надежду, что все наладится.

  1. Стоит ли подробно обсуждать произошедшие события с ребенком? Это зависит от его возраста. Если вы говорите с младшим школьником, ограничьтесь только самыми необходимыми деталями. Подростку потребуется более подробная информация.

  2. Нет смысла нагружать ребенка избыточной информацией, опережая событие. Но если ребенок с ним соприкоснулся, например, увидел в новостях сюжет, посвященный теракту,- разговор об этом необходим. Лучше отвечать на конкретные вопросы,- ребенок сам подскажет, что ему важно сейчас знать.

  3. Не позволяйте ребенку проводить слишком много времени у телевизора в ожидании новостей о случившемся теракте. Направьте его внимание на другие занятия.

  4. Не надо взрослым при ребенке панически обсуждать с друзьями и родными произошедшее событие. Ребенок настроен на ваши эмоции. Но сильные эмоции, с которыми справляется взрослый, ребенку еще не по плечу.

  5. Очень важно говорить с ребенком о важности практической и эмоциональной помощи тем, кто в тяжелой ситуации окажется рядом. Это запускает механизм “я сильный, я справлюсь.” И отвлекает от собственных переживаний и страха.

  6. Ребенок должен знать алгоритм поведения в любой опасной ситуации, будь то пожар или теракт. Это поможет чувствовать более уверенно в случае встречи с опасностью.

  7. Важно, чтобы ребенок понимал, что из любого сложного положения есть выход. Это знание очень мобилизует.

  8. Нельзя создавать видимость, что окружающий ребенка мир идеален. Он сложный, наполненный как болью так и радостью. Но хорошего в мире больше, чем плохого. Хороших людей гораздо больше, чем плохих.


    Советы родителям начинающих читателей.

Некогда самая читающая страна в мире сегодня столкнулась с серьезной проблемой: современные дети не тянутся к книге, не любят читать.

Конечно, некоторые считают, что в век телевизоров и компьютеров чтение не так уж и необходимо. Но такая точка зрения не только ошибочна, но и опасна. Книга помогает овладевать информацией, накопленной веками, развивать фантазию, учить думать, анализировать, оценивать свои и чужие поступки.

Что можно сделать родителям, чтобы книга стала добрым другом, помощником, советчиком для ребенка?

*Даже у самого маленького ребенка книга должна ассоциироваться с наиболее приятными вещами- мамиными руками, её теплом, её улыбкой.

Если малыш почувствует, что книга- это удовольствие, то повзрослев, он сам потянется к ней.

*Не пренебрегайте чтением вслух. Сначала можно читать по очереди, хотя бы и через строчку, но постепенно отдавать инициативу малышу, не забывая хвалить его за выразительность и артистизм.

*Если вы почувствуете, что прочитанное ребенком неверно понимается, можно потренировать ребенка на пословицах и поговорках. Пусть он объяснит их смысл.

*Когда вы читаете, просите ребенка рисовать. Это пробудит его воображение, научит быть внимательнее, усидчивее.

*Учите ребенка сочинять, сочиняйте вместе с ним истории. Интерес к придуманным мирам лежит в основании потребности читать толстые книжки в будущем.

*Пересказывая старые сказки на новый лад, приписывая героям невероятные поступки, вы сформируете у ребенка творческое воображение.

*Если ребенок читает плохо, используйте аудиозапись. Сначала ребенок пусть только слушает, а потом попросите его следить за читаемым по книге.

*Собирайте домашнюю библиотеку. Пусть она будет и не очень большой, но не случайной. Чтобы дети читали, они должны вырасти в окружении книг.


Вход на сайт
Поиск
МКОУ Маминская СОШ соцсети
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Администрация МО Каменский городской округ
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz