Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Школьный психологПедагог-психолог - Москвина Надежда Викторовна Разрешите представиться (информация о педагоге-психологе)
Переподготовка ООО «Инфоурок» «Организация деятельности педагога психолога в образовательной организации» с 15 ноября 2017 по 10 октября 2018 г диплом о профессиональной переподготовке 000000013404 рег №13153 квалификация –педагог- психолог.
Навигатор профилактики девиантного поведения Недельная циклограмма работы педагога-психолога на 1,2 четверть 2023 -2024 учебного года
Неделя психологии с 20.11.2023. по 24 11.2023г. Памятки (Тревога и стресс. Прокрастинация. Злость), ( Как реагировать на провокации учеников. Буллинг учителей)
Рабочие программы "Психологический практикум" План проведения психологической подготовки с обучающимися, их родителями (законными представителями) Оказание первичной психологической помощи в беседе с подростком Памятка для родителей в кризисной ситуации Памятка "Ответственность родителей за жизнь и здоровье детей" Говорить с ребенком о терроризме? Как? Советы родителям.
то тем самым не признаем серьезность его эмоциональных реакций. В то же время, говоря о чувствах, не забываем высказать надежду, что все наладится.
Некогда самая читающая страна в мире сегодня столкнулась с серьезной проблемой: современные дети не тянутся к книге, не любят читать. Конечно, некоторые считают, что в век телевизоров и компьютеров чтение не так уж и необходимо. Но такая точка зрения не только ошибочна, но и опасна. Книга помогает овладевать информацией, накопленной веками, развивать фантазию, учить думать, анализировать, оценивать свои и чужие поступки. Что можно сделать родителям, чтобы книга стала добрым другом, помощником, советчиком для ребенка? *Даже у самого маленького ребенка книга должна ассоциироваться с наиболее приятными вещами- мамиными руками, её теплом, её улыбкой. Если малыш почувствует, что книга- это удовольствие, то повзрослев, он сам потянется к ней. *Не пренебрегайте чтением вслух. Сначала можно читать по очереди, хотя бы и через строчку, но постепенно отдавать инициативу малышу, не забывая хвалить его за выразительность и артистизм. *Если вы почувствуете, что прочитанное ребенком неверно понимается, можно потренировать ребенка на пословицах и поговорках. Пусть он объяснит их смысл. *Когда вы читаете, просите ребенка рисовать. Это пробудит его воображение, научит быть внимательнее, усидчивее. *Учите ребенка сочинять, сочиняйте вместе с ним истории. Интерес к придуманным мирам лежит в основании потребности читать толстые книжки в будущем. *Пересказывая старые сказки на новый лад, приписывая героям невероятные поступки, вы сформируете у ребенка творческое воображение. *Если ребенок читает плохо, используйте аудиозапись. Сначала ребенок пусть только слушает, а потом попросите его следить за читаемым по книге. *Собирайте домашнюю библиотеку. Пусть она будет и не очень большой, но не случайной. Чтобы дети читали, они должны вырасти в окружении книг. |
Поиск
Календарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||